Падовани Д.: Nutella. Как создать обожаемый бренд

код 1067447
Нет в наличии
Цена
8 210 ₸ 7 890 ₸

Подробности

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом.

История бренда, который завоевал любовь миллионов.

Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду.

Перед вами секретный рецепт успеха Nutella!

Вы узнаете, как создать:
- качественный продукт;
- цепляющий нейминг и дизайн;
- образ бренда-любимчика;
- сообщество лояльных покупателей.

Количество страниц: 336

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Внешний поставщикЭксмоРДЦ
ISBN978-5-699-91963-5
АвторПадовани Дж.
ИздательствоБомбора
Возраст12+
Серия книгTop Business Awards
Год издания2018
ПереплетТвердый переплет
Количество страниц336
Вес, г585
Размер, мм243х170х20
ЯзыкРусский
Страна производительРоссия
ЖанрБизнес

Отзывы

★★★★★
★★★★★