Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф)
Подробности
Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.
2-е издание переработанное и дополненное.
Пять причин купить
- После прочтения вы будете по-другому относится к жалобам; используйте их для улучшения своей работы!
- Отличный тренажер эффективного общения с потребителем.
- Мы уверены, что недовольный клиент — ценный актив компании.
- Подсказки, советы, рекомендации, слова поддержки и разумный подход к негативной оценке!
- Универсальное средство по улучшению сервиса вашего бизнеса и увеличению продаж через жалобы.
Страниц: 352 (Офсет) — прочитаете за 8 дней
Переводчик: Логвинская А.
Редактор: Чуракова Е.
Об авторах
Клаус Меллер
Основатель и председатель Совета компании TMI. Он консультирует многие правительства и компании и постоянно выступает с докладами по всему миру. Автор нескольких бестселлеров, включая книгу "Putting People First".
Джанелл Барлоу
Доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. Она поддерживает постоянный контакт с клиентами своей компании в США, Европе и Азии.
Дополнительная информация
Автор | Меллер К., Барлоу Дж. |
---|---|
Издательство | Олимп-бизнес |
Возраст | 12+ |
Год издания | 2018 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 352 |
Вес, г | 150 |
Размер, мм | 150х80х10 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |
Жанр | Бизнес |