Барлоу Дж., Меллер К.: Жалоба- это подарок (нов. оф)

код 1001935
Есть в наличии
Цена
6 990 ₸ 6 491 ₸

Подробности

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

2-е издание переработанное и дополненное.

Пять причин купить

  1. После прочтения вы будете по-другому относится к жалобам; используйте их для улучшения своей работы!
  2. Отличный тренажер эффективного общения с потребителем.
  3. Мы уверены, что недовольный клиент — ценный актив компании.
  4. Подсказки, советы, рекомендации, слова поддержки и разумный подход к негативной оценке!
  5. Универсальное средство по улучшению сервиса вашего бизнеса и увеличению продаж через жалобы.

Страниц: 352 (Офсет) — прочитаете за 8 дней
Переводчик: Логвинская А.
Редактор: Чуракова Е.


Об авторах

Клаус Меллер
Основатель и председатель Совета компании TMI. Он консультирует многие правительства и компании и постоянно выступает с докладами по всему миру. Автор нескольких бестселлеров, включая книгу "Putting People First".

Джанелл Барлоу
Доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. Она поддерживает постоянный контакт с клиентами своей компании в США, Европе и Азии.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
АвторМеллер К., Барлоу Дж.
ИздательствоОлимп-бизнес
Возраст12+
Год издания2018
ПереплетМягкая обложка
Количество страниц352
Вес, г150
Размер, мм150х80х10
ЯзыкРусский
Страна производительРоссия
ЖанрБизнес

Отзывы

★★★★★
★★★★★