Антощенко В.: Разгневанный Клиент, я люблю тебя

код 1274306
Нет в наличии
Цена
4 850 ₸ 3 416 ₸

Подробности

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Артикул24601
ISBN978-5-907534-11-7
АвторАнтощенко В.
ИздательствоАльпина Паблишер
Возраст16+
Год издания2022
ПереплетТвердый переплет
Количество страниц192
ЯзыкРусский
Страна производительРоссия
ЖанрБизнес

Отзывы

★★★★★
★★★★★