Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К.: Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум

код 991064
Есть в наличии
Цена
4 633 ₸

Подробности

Цитата
"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг - только результаты имеют значение".

О чем книга
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие "тщеславные" метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера "Жесткий менеджмент" и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM - это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

Почему книга достойна прочтения:
•  Дэн Кеннеди - гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс - спец по социальным медиа, вместе они - настоящий клад.
•  Маркетинг в социальных сетях - это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.
•  Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга - не исключение.

Кто авторы
Дэн Кеннеди - автор нескольких десятков деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник.

Ким Уэлш-Филлипс - знаменитый оратор, автор книг, стратег и руководитель Elite Digital Group - агентства, занимающегося обеспечением директ-маркетинга в соцсетях.

Ключевые понятия
Маркетинг, директ-маркетинг, социальные медиа, соцсети.

Мнение экспертов
Важнейший навык для бизнес-консультанта - уметь ясно формулировать мысли. Дэн Кеннеди делает это блестяще. Его идеи свежи и носят максимально прикладной характер. Книга интересна еще и тем, что автор - представитель "старой школы". Его многолетний опыт в различных сферах маркетинга, спроецированный на SMM, - яркий коктейль из прямых рекомендаций к действию и размышлений на тему влияния социальных медиа в целом.
Артем Сенаторов, интернет-маркетолог, автор книги "Бизнес в Instagram"

"Жесткий SMM" - книга для руководителей маленьких бизнесов и создателей рекламных агентств.
Главное, о чем всю книгу повторяет автор, - маркетинг в социальных сетях должен повышать продажи и увеличивать прибыль, а не работать только на узнаваемость бренда и охват.
"Жесткий SMM" не поможет специалисту по социальным медиа узнать много нового, но расскажет руководителю, чего ждать от соцсетей, поисковой рекламы и даже почтовых рассылок, как относиться к этим каналам, как построить работу с ними и какие показатели замерять.
Нат Гаджибалаев, основатель Amplifr, сервиса для работы с соцсетями

2-е издание.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Артикул5513
АвторКеннеди Д., Уэлш-Филлипс К.
ЖанрБизнес
ИздательствоАльпина Паблишер
Возраст16+
Серия книгМаркетинг
Год издания2017
ПереплетМягкая обложка
Количество страниц344
Вес, г200
Размер, мм220х140х20
ЯзыкРусский
Страна производительРоссия

Отзывы

★★★★★
★★★★★