Беквит Г.: Четыре ключа к маркетингу услуг
Подробности
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, "упаковка" услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
4-е издание.
Дополнительная информация
ISBN | 978-5-9614-6096-4 |
---|---|
Автор | Беквит Г. |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Язык | Русский |