Беквит Г.: Четыре ключа к маркетингу услуг

код 959188
Нет в наличии
Цена
3 155 ₸

Подробности

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, "упаковка" услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

4-е издание.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
ISBN978-5-9614-6096-4
АвторБеквит Г.
ЖанрДеловая литература
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2017
ЯзыкРусский

Отзывы

★★★★★
★★★★★