Розенцвейг Ф.: Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...

код 1148330
Нет в наличии
Цена
4 330 ₸ 1 500 ₸

Подробности

Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес-иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков и потребителей.

Количество страниц: 256
Размер: 138x212 мм

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Внешний поставщикЭксмоМСК
ISBN978-5-699-84365-7
Возраст16+
Серия книгЛучший мировой опыт
Год издания2019
ПереплетТвердый переплет
ЯзыкРусский
Страна производительРоссия
ЖанрДеловая литература

Отзывы

★★★★★
★★★★★