Розенцвейг Ф.: Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...
Подробности
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес-иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков и потребителей.
Количество страниц: 256
Размер: 138x212 мм
Дополнительная информация
Внешний поставщик | ЭксмоМСК |
---|---|
ISBN | 978-5-699-84365-7 |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Лучший мировой опыт |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |
Жанр | Деловая литература |