Минто Б.: Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Код:
1003516
Цена 5 447 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

О книге
«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
Для кого эта книга?

Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Обязательное чтение для:
•  Консультанта по управлению
•  Директора по маркетингу
•  Директора по развитию
•  Студента MBA

«Фишка» книги
Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков.  Книга признана «Лучшей книгой о личной эффективности 2007» по версии журнала «Генеральный директор».

Пост в блоге
Чуть больше о книге Вы можете прочитать в нашем корпоративном блоге.

Важно!
В предыдущем издании (2007 г.) книга выходила под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey».

Об авторе
В 1963 году Барбара Минто стала первой женщиной-консультантом известной компании McKinsey. Именно сотрудники и клиенты McKinsey были первыми учениками Минто. В 1966 году руководство направило ее в Лондон с целью развития письменных навыков среди работников компании. В конечном итоге это и послужило базой для развития теории, представленной в данной книге. С 1973 Барбара управляет собственной компанией Minto International Inc. Она с успехом преподает в бизнес-школах Гарварда, Стэнфорда, Чикаго, а также в крупнейших компаниях США и Европы. Она специализируется на преподавании золотых правил как новичкам в бизнесе, так и профессионалам, в чьи обязанности входит составление сложных отчетов, анализов, служебных записок и презентаций.

Цитаты из книги

Зачем нужна пирамида?
Большинство людей, принимаясь за написание текста, имеют лишь смутное представление о своих идеях (если вообще имеют). Именно для этого и нужна пирамида: она требует определенного набора составляющих, что ускоряет процесс обнаружения недостающих звеньев в рассуждении.

Дебри логики
Нельзя просто взять и объединить в одну группу ряд идей, предполагая, что читающий самостоятельно поймет принцип группировки. Сначала определите взаимосвязь для себя, а потом опишите ее читателю. При группировке всегда задавайте себе вопрос: «Почему я объединил именно эти идеи, а не какие-нибудь другие?»

Метод дедукции
Метод дедукции помогает сгруппировать идеи последовательно. Это значит, что первая идея описывает общую ситуацию, вторая уточняет субъект, а третья — делает вывод Например: «Все люди смертны. Сократ — человек. Следовательно, Сократ смертен».

Информативные заголовки
Вам следует научиться формулировать заголовки, которые отображают идеи, а не категории. Избегайте заголовков типа «Результаты исследования» или «Выводы»: они неинформативны.

Создание текстовых слайдов
При создании текстовых слайдов важно осознавать, что именно вы являетесь главным актером этого шоу. Наибольший интерес представляете всегда вы сами, а не слайды. Слайды — лишь вспомогательный инструмент, обеспечивающий плавный ход презентации.

Поиск проблемы
Возможные варианты решений всегда следует перечислять сразу в Развитии Ситуации, чтобы при чтении основной части документа было понятно, о чем идет речь. В таком случае читающий будет знать, что существует несколько вариантов решений, каждый из которых оценивается и анализируется далее по тексту.

Характеристики
ISBN 978-5-00117-299-4
Автор Минто Б.
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Год издания 2018
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть