Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Кино – Звезда По Имени Солнце (Remastered, Reissue) CD
Tracklist
1. Песня без слов
2. Звезда по имени Солнце
3. Невеселая песня
4. Сказка
5. Место для шага вперед
6. Пачка сигарет
7. Стук
8. Печать
9. Апрель
«Звезда́ по и́мени Со́лнце» — седьмой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 29 августа 1989 года. Последний прижизненный релиз Виктора Цоя. Звучание было сделано мягче и сглаженнее, чем у предыдущих пластинок «Кино». Альбом является концептуальным, тематически он значительно отличается — тексты песен повествуют о личной борьбе и переполнены размышлениями о смысле жизни и смерти. Издание на CD.
Кино́ (раннее название — Га́рин и гиперболо́иды) — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба. Лидером группы и автором текстов песен и музыки был Виктор Цой, после смерти которого в 1990 году, коллектив, выпустивший, в общей сложности, за 9 лет более 100 песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов, надолго прекратил существование. В 2012 году несколько участников коллектива записали студийную версию песни «Атаман», используя старые сохранившиеся записи с вокалом Виктора Цоя, а в 2020 году произошло воссоединение коллектива на постоянной основе, началась подготовка к концертам, несколько из которых были проведены в 2021 году (инструментальные партии были исполнены музыкантами вживую, для вокала Виктора Цоя была использована фонограмма).
Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока, в частности, вместо обычных ударных установок нередко использовали разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин, что порой придавало звучанию «налёт дискотечности» или «попсовости». Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты были удостоены звания «новые романтики»; в более же поздних текстах героика и протест сочетаются с трагичностью мироощущения музыкантов.