Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Кино – Ночь (Remastered, Reissue) CD
Tracklist
1. Видели ночь
2. Фильмы "Кино"
3. Твой номер
4. Танец "Кино"
5. Ночь
6. Последний герой
7. Жизнь в стеклах
8. Мама-Анархия
9. Звезды останутся здесь
10. Игра "Кино"
11. Мы хотим танцевать
12. Попробуй спеть вместе со мной (bonus track)
13. Закрой за мной дверь, я ухожу (bonus track)
14. Дальше действовать будем мы (bonus track)
15. Спокойная ночь (bonus track)
«Ночь» — пятый студийный альбом советской рок-группы «Кино», записанный в 1985 году и вышедший в январе 1986 года. Альбом был записан на студии «АнТроп». Вначале он вышел на компакт-кассетах, а в апреле 1988 года издан на грампластинках фирмой грамзаписи «Мелодия». Релиз на CD.
Кино́ (раннее название — Га́рин и гиперболо́иды) — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба. Лидером группы и автором текстов песен и музыки был Виктор Цой, после смерти которого в 1990 году, коллектив, выпустивший, в общей сложности, за 9 лет более 100 песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов, надолго прекратил существование. В 2012 году несколько участников коллектива записали студийную версию песни «Атаман», используя старые сохранившиеся записи с вокалом Виктора Цоя, а в 2020 году произошло воссоединение коллектива на постоянной основе, началась подготовка к концертам, несколько из которых были проведены в 2021 году (инструментальные партии были исполнены музыкантами вживую, для вокала Виктора Цоя была использована фонограмма).
Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока, в частности, вместо обычных ударных установок нередко использовали разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин, что порой придавало звучанию «налёт дискотечности» или «попсовости». Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты были удостоены звания «новые романтики»; в более же поздних текстах героика и протест сочетаются с трагичностью мироощущения музыкантов.