Моисеев В.: Однажды не в Америке. Краткое пособие по завоеванию мира подручными средствами

Код:
970629
Цена 6 380 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
Правдивая и увлекательная история создания успешного бизнеса в России.

2000 год, первая зима нового тысячелетия, самолет Ташкент—Москва мягко приземляется на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Двое пассажиров эконом-класса, супруги Шерзод и Барно Турсуновы, конечно, догадываются, что по ту сторону стойки пограничного контроля счастье наступит не сразу. Съемная квартира на окраине, насквозь пропахшая хрущевской оттепелью; брюзжащие соседи, которые уже звонят в иммиграционную службу; сто долларов в месяц на жизнь, которая даже буддийскому монаху показалась бы аскетичной. Москва всегда недолюбливала приезжих. Снисходительное «дорогие гости столицы» — большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца. И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир.

Да, Турсуновы оказались в чуть лучших условиях, чем строители из Средней Азии на положении полурабов. Но все равно они были самыми настоящими гастарбайтерами с одной парой зимних перчаток на двоих и коробкой «Доширака» в старом кухонном столе. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло.

За дальнейшие 15 лет Турсуновы на своей шкуре испытали все превратности эволюции российского предпринимательства — от первичного бульона уличной торговли до миллиардных оборотов. Из точки на Мытищинской ярмарке по торговле обоями и ламинатом они выросли в крупнейшего российского дистрибьютора этих товаров — компанию «Евродизайн». А затем, выгодно продав свою долю, построили собственную сеть умных автосервисов «Вилгуд», которая на момент выхода этой книги достигла миллиарда в обороте и останавливаться на достигнутом не собирается.

Нынешний бизнес Турсуновых вовсе не про закручивание гаек в прокуренном гараже, а про экономику знаний. Они уже давно не строят автотехцентры сами, потому что в какой-то момент поняли — гораздо выгодней создать суперэффективную систему управления и тогда сотни, тысячи участников рынка, страдающих от хронической убыточности, сами присоединятся к твоей системе и будут работать под твоим брендом. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся.

Эта книга — правдивая история Турсуновых и становления сети «Вилгуд», написанная одним из лучших репортеров страны Владиславом Моисеевым.

Для кого эта книга
Это книга для всех, кому интересны реальные истории создания российских компаний.

Об авторе
Владислав Моисеев — журналист, автор лаборатории «Однажды». Работал корреспондентом журнала «Русский репортер», был автором и редактором в проекте «Батенька, да вы трансформер», сотрудничает со Snob.ru, «Такие дела», «Delfi» и другими изданиями. Защитил кандидатскую диссертацию по философской антропологии, приютил красивого кота.

Характеристики
Автор Моисеев В.
ISBN 978-5-00100-871-2
Издательство МИиФ
Возраст 16+
Год издания 2017
Количество страниц 176
Переплет Твердый переплет
Страна производитель Россия
Язык Русский
Жанр Публицистика
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть