Манн И. Б.: Правила жизни и бизнеса

Код:
1145241
Есть в наличии
Цена 10 670 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
56 правил Игоря Манна для жизни и бизнеса.

Игорь Манн делится опытом и знаниями о самых разных явлениях и сферах жизни.

Книга выросла из рубрики в Instagram-аккаунте Игоря, позволившей ему выиграть спор и «набрать» 100 000 подписчиков менее, чем за год. Секрет оказался прост — польза.

Перед вами максимально полезная книга, собравшая правила, которыми Игорь руководствуется в построении отношений, образе жизни, бизнесе и чтении книг.

От автора
«Правила» написаны для того, чтобы и ваша жизнь, и ваш бизнес стали лучше.

Но для этого мало прочитать — надо правила принять — и надо что-то сделать.

Делайте! Делайте хоть что-нибудь!

Это важное, очень важное правило — поверьте.

Для кого книга
Для тех, кто хочет сформулировать свои жизненные принципы.

Об авторе
Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.

Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.

Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.

В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума».

Количество страниц: 240

Характеристики
Внешний поставщик ЭксмоМСК
Автор Манн И. Б.
Издательство МИиФ
Возраст 16+
Год издания 2019
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 240
Вес, г 385
Размер, мм 215х150х25
Язык Русский
Страна производитель Россия
Жанр Личная эффективность
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть