Щепин Е.: Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.
Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.
Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси».
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
От автора
«Чтобы написать эту книгу, я провел около 40 интервью... Мне было важно дополнить собственные практические знания опытом других российских компаний, чтобы получить максимально объемную картинку. Я очень надеюсь, что эта книга в нужное время окажется в руках тех людей, которые смогут использовать собранный здесь материал с пользой и сделать жизнь вокруг чуточку лучше».
Для кого
Для предпринимателей, руководителей, менеджеров и студентов профильных вузов.
Артикул | 19034 |
---|---|
Автор | Щепин Е. |
ISBN | 978-5-9614-3842-0 |
Жанр | Личная эффективность |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 166 |
Размер, мм | 218х148х17 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |