Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 3 месяцев
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Артикул | 24601 |
---|---|
Автор | Антощенко В. |
ISBN | 978-5-907534-11-7 |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2022 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 192 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |