Мушин-Македонский А.: Нарративное лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй

Код:
1281681
Есть в наличии
Цена 5 680 ₸
Есть в наличии
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О чем
Сторителлинг — это эффективный инструмент убеждения, который позволяет продвигать идеи и вдохновлять на поступки. История не заставляет принять другое мнение, а приглашает взглянуть на ситуацию другими глазами — так, что даже закоренелый скептик начинает задумываться. Хороший рассказчик объединяет людей, помогает понять, какие смыслы и ценности они разделяют и что им нужно, чтобы стать отличной командой. Эта книга о том, как проявлять лидерство через с помощью историй и вдохновлять без давления и манипуляций.

«С помощью стратегических историй лидер или руководитель может увлечь сотрудников настоящей, а не надуманной миссией организации, транслировать ценности и укреплять корпоративную культуру, разрешать скрытые проблемы, рассказывать о новой стратегии или изменениях, не сея в команде непонимание и страх неизвестности, формировать человечный бренд. И это только часть потенциала историй».

В своей книге Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, говорит о лидерстве как способности с помощью историй и нарративов передавать слушателям смыслы и создавать их вместе с командой. Он рассказывает, как через истории представиться коллективу и сформировать доверие, объединить команду вокруг общей цели, транслировать ценности, вдохновить на новый образ действий, наполнить уверенностью в период изменений.

«Как найти истории для представления себя? Самый простой способ — осознавать то, что о вас говорят события из вашей жизни. Выполните небольшое упражнение — задайте себе вопрос: "Какие три события сделали меня тем человеком, каким я являюсь сегодня?"»

Особенности
алгоритм, который поможет продумать историю для решения конкретной бизнес-задачи, от поддержания вовлеченности команды до представления новой стратегии;
QR-коды со ссылками на примеры историй людей, иллюстрирующие теорию в книге;
ссылки на дополнительные ресурсы: бесплатный чат-бот для поиска и хранения историй, скачиваемый шаблон алгоритма для подбора историй и многое другое.
«Создавая пространство, в котором люди могут обмениваться историями, мы формируем условия для позитивных изменений, основанных на смыслах и вдохновении, а не на принуждении».

Для кого
Для руководителей, менеджеров в сфере маркетинга, рекламы, PR, продаж, эйчаров, спикеров.

Характеристики
Артикул 24110
ISBN 978-5-907470-51-4
Автор Мушин-Македонский А.
Издательство Альпина Паблишер
Возраст 16+
Год издания 2022
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 266
Язык Русский
Страна производитель Россия
Жанр Бизнес
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть