30 лучших коммуникационных проектов ТЭК

Код:
1321393
Есть в наличии
exp_almaty_mar
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ
Цена 9 640 ₸
Есть в наличии
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О чем
Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать на негативную обратную связь, но и бороться с влиянием недостоверной информации, причем делать это быстро, пока фейки не вызвали тревогу в обществе.

Чтобы помочь сотрудникам по связям с общественностью развиваться в профессии, в 2009 году пресс-центр Министерства энергетики создал конкурс «КонТЭКст». В проекте участвуют специалисты топливно-энергетической отрасли: они делятся опытом, раскрывают секреты стратегий эффективных PR-кампаний, а также берут на карандаш успехи коллег и пробуют применять новые технологии.

В премии участвовали свыше 400 энергокомпаний страны, которые презентовали больше 4000 PR-проектов. А в книгу вошли топ-30 неординарных работ по информационному сопровождению компаний, защите природы, развитию корпоративной социальной ответственности, пропаганде ответственного энергосбережения и не только. Читатели узнают об успешных кейсах Росэнергоатома, Мосэнерго, РусГидро, Газпрома и других крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса. PR-департаменты государственных компаний делятся стратегиями управления имиджем и репутацией, опираясь на ценности развития экономического и социального потенциала страны.

Книга поможет специалистам выстроить собственное направление PR-работы в энергокомпании, наладить общение с акционерами, СМИ, партнерами, населением и эффективно доносить ключевые сообщения, чтобы добиваться результата.

Зачем читать:

  • Вдохновиться примером PR-отделов крупнейших энергокомпаний страны.
  • Узнать, какие методики использовать для укрепления репутации и имиджа бренда.
  • Опираясь на лучшие проекты коллег, сформировать собственную PR-стратегию и успешно реализовать ее.
  • Наглядно увидеть, как различные технологии влияют на результаты в топливно-энергетической отрасли.

Особенности:

  • Книга основана на реальным кейсах PR-департаментов энергокомпаний России.
  • Вы узнаете о специфике выстраивания коммуникации с общественностью в топливно-энергетической отрасли.
  • Лучшие практики по версии премии «КонТЭКст», результативность которой подтверждена профессиональным жюри и цифрами.

Для кого
Для специалистов по коммуникации и журналистов отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.

Характеристики
ISBN 978-5-206-00050-4
Издательство Альпина Паблишер
Возраст 16+
Год издания 2022
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 320
Язык Русский
Страна производитель Россия
Жанр Бизнес
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть