Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». . .Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга — это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках. . .В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги. . .Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом. .
Количество страниц: 240
Об авторах
Светлана Владиславовна Сысоева
Консультант по розничным технологиям, автор идеи, создатель и методолог консалтинговой группы "Супер-Розница" - первого в России проекта по обучению и консультированию руководителей и сотрудников розничных предприятий. Автор методических пособий для семинаров и тренингов, специалист по стандартизации бизнес-процессов и управлению персоналом магазина.
Екатерина Анатольевна Бузукова
Ведущий в России независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер, практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, специалист по закупкам, руководитель товарного направления в торговом холдинге. Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.
ISBN | 978-5-446-10967-8 |
---|---|
Автор | Сысоева С. В. |
Издательство | Питер-Трейд |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Розничная торговля |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твердый переплет |
Язык | Русский |
Жанр | Деловая литература |