Солодар М. А.: Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

Код:
1006017
Цена 4 210 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Солодар Мария — блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых компаний Рунета.
Эта книга — первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете.
Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку — систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное — автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.
Будущее, когда роботы будут делать продажи для вашего бизнеса, уже наступило. Вы сможете создать их уже в ходе прочтения этой книги.

О чем книга?
Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке.
Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Повысить средний чек, благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию  долгосрочных отношений с клиентами. Автоматизировать бизнес - сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, email-писем и пр.
В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок.

Почему стоит прочесть:
Продажи уходят в Интернет. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной.
Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в сети.
Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных.
Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных.
Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.



Об авторе

Мария Солодар
Предпринимательница, блогер, интернет-маркетолог, писательница и путешественница.
Посетила более 60 стран мира, написала 3 книги. Является одним из самых известных и востребованных специалистов по Интернет - маркетингу в России.  
Ее клиенты - крупные компании из различных сфер бизнеса, среди которых сеть автосервисов "Вилгуд", образовательная компания "Бизнес Молодость", оптовая продажа эротического белья "Costume-Shop", кухни "Мария", Мила Левчук, проект "Fitforyou", фармацевтическая компания "Ламифарэн" и другие.
Специализируется на копирайтинге, email-маркетинге, а также на создании и построении автоматизированных воронок продаж в интернете. Создала тренд автоматизации продаж в интернете на русскоязычном рынке. Основала и управляет несколькими компаниями в сфере интернет-маркетинга. CEO интернет-издательства "Evo-Publishing" с крупнейшей клиентской базой - более 500 000 человек, одно из направлений которого - онлайн - обучений удаленным профессиям, выпустившее уже более 5 000 специалистов. Спикер международных конференций c аудиторией более 20 000 человек. Спикер форумов и конференций о создании женского бизнеса, женской реализация и удаленной работе в интернете.
Установила рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, организовав мероприятие на 120 000 предпринимателей. Получила образование по маркетингу и бизнесу в Wharton Business School, Digital marketer (США), Сингапуре, Малайзии. Училась у таких специалистов как Robert Allan, Neil Patel, Frank Kern и других.

Характеристики
ISBN 978-5-04-091678-8
Автор Солодар М. А.
Издательство Эксмо
Возраст 16+
Серия книг Бизнес Молодость
Год издания 2018
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 240
Вес, г 495
Размер, мм 240х170х20
Язык Русский
Страна производитель Россия
Жанр Бизнес
Отзывы 3
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть