Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
О книге
Книга выдержала более десятка переизданий, суммарный тираж которых превысил 100 тысяч экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».
Обязательное чтение для:
• Коммерческого директора
• PR-директора
• Менеджера по маркетингу
Фишка книги
Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.
Признание: список премий и наград
• Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
• В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Пост в блоге
О том, как Игорь Манн писал эту книгу и как она изменила его жизнь читайте в нашем корпоративном блоге.
ISBN | 978-5-00146-055-8 |
---|---|
Автор | Манн И. Б. |
Издательство | МИиФ |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 256 |
Вес, г | 385 |
Размер, мм | 213х147х17 |
Язык | Русский |
Жанр | Деловая литература |