exp_almaty_mar
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ

Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Есть в наличии
Код:
1002062
    Цена 4 718 ₸
    Доставка за 3 часа
    Есть в наличии
    Выбрать
    4 любимые категории И получите скидку или бонусы на покупки
    Описание

    Цитата
    "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь".
    Филип Котлер

    О чем книга
    О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

    Почему книга достойна прочтения
    Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
    Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
    В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
    "Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и "продавать" клиентам"

    Для кого эта книга
    Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

    Кто автор
    Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, брендинг, стратегия.

    10-е издание.

    Характеристики
    Артикул 1629
    Серия книг Маркетинг
    Количество страниц 216
    Автор Котлер Ф.
    Страна производитель Россия
    Жанр Бизнес
    Размер, мм 210х160х10
    Вес, г 200
    Год издания 2018
    Издательство Альпина Паблишер
    ISBN 978-5-9614-6745-1
    Возраст 16+
    Переплет Твердый переплет
    Язык Русский
    Отзывы 10
    Вопросы и ответы 0
    Закрыть
    Отзыв о товаре
    preview
    Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
    Общая оценка
    Вопрос о товаре
    preview
    Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
    , чтобы выбрать фотографии или просто перетащите сюда
    Допустимые форматы jpg, png
    Закрыть
    preview
    Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер