Бэр Дж., Лемин Д.: Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
Автор | Бэр Дж., Лемин Д. |
---|---|
ISBN | 978-5-04-109324-2 |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Бомбора |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Top Business Awards |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 272 |
Вес, г | 570 |
Размер, мм | 240х170х20 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |