Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Артикул | 6190 |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-6878-6 |
Автор | Беквит Г. |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Маркетинг |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 252 |
Вес, г | 360 |
Размер, мм | 207х135х16 |
Язык | Русский |
Жанр | Деловая литература |