Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с почти двадцатилетним стажем на двоих, сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно доставка год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
Количество страниц: 170
ISBN | 978-5-6040952-1-8 |
---|---|
Автор | Авруцкая И. |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Возраст | 12+ |
Год издания | 2018 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 168 |
Вес, г | 365 |
Размер, мм | 235х160х15 |
Язык | Русский |
Жанр | Деловая литература |