Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?
Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
Из книги вы узнаете:
ISBN | 978-5-9693-0508-3 |
---|---|
Автор | Аврин Д. |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Олимп-бизнес |
Возраст | 12+ |
Серия книг | Топовый нон-фикшн |
Год издания | 2023 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 190 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |