Аврин Д.: Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно

Код:
1377198
Есть в наличии
exp_almaty_mar
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ
Цена 4 100 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Из книги вы узнаете:

  • как взглянуть на свой бизнес глазами клиента;
  • почему на маркетинг стоит тратить деньги, время и силы;
  • чего клиенты ждут от вас и вашей компании;
  • где искать и как правильно привлекать новую клиентуру;
  • что еще, кроме денег, необходимо для хорошего маркетинга.
Характеристики
ISBN 978-5-9693-0508-3
Автор Аврин Д.
Жанр Бизнес
Издательство Олимп-бизнес
Возраст 12+
Серия книг Топовый нон-фикшн
Год издания 2023
Переплет Мягкая обложка
Количество страниц 190
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть