exp_almaty_mar
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ

Коллектив авторов (HBR): Корпоративная культура

Есть в наличии
Код:
1201066
    Цена 3 510 ₸
    Доставка за 3 часа
    Есть в наличии
    Описание

    О чем
    Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.
    Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.

    Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.

    Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.

    Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

    Цитаты
    «Нельзя сдать корпоративную культуру в утиль, как подержанную машину. Несмотря на все ее достоинства и недостатки, это наследие, которое остается исключительно вашим. К сожалению, когда компания пытается протолкнуть серьезные изменения, например слияние или реорганизацию, прежняя культура может показаться жерновом на шее».

    «Случаи, когда навязанная сверху стратегия компании конфликтует с укоренившимися культурными практиками и мироощущениями, встречаются очень часто. Руководители могут недооценивать зависимость эффективности стратегии от ее соответствия культуре. Культура каждый раз обыгрывает стратегию».

    «Люди, которые видят в своей работе смысл, не экономят свою энергию и самоотдачу. Они свободно ими делятся, тем самым опровергая традиционные экономические положения о заинтересованности лишь в личной выгоде. Такие сотрудники развиваются, а не регрессируют. Они делают больше — и лучше».

    Для кого
    Для генеральных директоров, собственников компаний, руководителей отдела персонала, менеджеров по внутренним коммуникациям.

    Характеристики
    Артикул 13881
    Год издания 2020
    Серия книг Harvard Business Review
    Жанр Бизнес
    Издательство Альпина Паблишер
    ISBN 978-5-9614-3838-3
    Возраст 12+
    Количество страниц 216
    Переплет Твердый переплет
    Размер, мм 215х145х15
    Вес, г 355
    Язык Русский
    Страна производитель Россия
    Отзывы 0
    Вопросы и ответы 0
    Закрыть
    Отзыв о товаре
    Общая оценка
    Вопрос о товаре
    , чтобы выбрать фотографии или просто перетащите сюда
    Допустимые форматы jpg, png
    Закрыть