Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Люди используют отзывы в Сети как оружие против тех, кто им не нравится. Тимур Асланов рассказывает, как от этого защититься и даже улучшить с их помощью свой имидж. Автор делится понятными инструментами, сопровождает их примерами и кейсами из практики — в общем, дает инструкцию по борьбе с сетевым негативом.
Благодаря этой книге можно узнать:
● зачем вообще реагировать на негативные комментарии;
● как определить, какая часть отзыва про эмоции, а какая — про конструктивную критику;
● чем хейтеры отличаются от троллей;
● что такое «колбаса» и почему не надо на нее отвечать.
Тимур Асланов — эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами, бизнес-тренер, бизнес-спикер, писатель, предприниматель.
Обычно про PR я смотрю видео, так мне интереснее получать информацию, но в работе любой сотрудник сталкивается с необходимостью излагать свои мысли письменно. Поэтому иметь под рукой книгу, которая поможет тебе в формировании стратегий реагирования на кризис, крайне полезно. Уже на первых страницах этой книги понятным языком будет рассказано, почему любой публичной компании нужно следить за репутацией. Можно заучивать
и использовать эти аргументы во время диспутов о значении направления связей с общественностью.
Внешний поставщик | ЭксмоМСК |
---|---|
ISBN | 978-5-04-191657-2 |
Автор | Асланов Т. |
Издательство | БОМБОРА |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Маркетинг для немаркетологов |
Год издания | 2023 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 208 |
Размер, мм | 230X168X16 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |
Жанр | Бизнес |
Издание | Я знаю, что им ответить |