Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Никто лучше Бальтазара, опытного ловца жемчуга, не знает Ла-Платский залив. И его не напугала возможность столкнуться лицом к лицу с "морским дьяволом". Особенно когда его наниматель, коварный Зурита, посулил большую награду за поимку этого чудовища — человека-амфибии. Вот только искать его пришлось на суше — в огромном замке талантливого хирурга Сальватора, в садах которого прижились необычные создания — результат экспериментов, не подвластных представлению обычного человека.
Иллюстрации Анны Проценко сопровождают лихо закрученный сюжет романа.
Количество страниц: 176
Об авторе
Александр Романович Беляев
СССР, 16 марта 1884 г. — 6 января 1942 г.
Родился в Смоленске. Учился в Смоленской духовной семинарии, окончил Ярославский Демидовский юридический лицей. После возвращения в Смоленск работал помощником присяжного поверенного, одновременно начал публиковать в газетах театральные рецензии. Первая художественная публикация - детская пьеса "Бабушка Мойра" в 1914 году, тогда же попробовал себя в качестве режиссера. Вскоре, однако, костный туберкулез надолго укладывает его в постель. Только в 1922 году Беляев смог снова вернуться к работе - среди его должностей этого времени пост инспектора по делам несовершеннолетних в Ялтинском уголовном розыске, воспитатель в детском доме. В 1923 году Беляев переехал в Москву, где работал в наркомате почт и телеграфа, затем юрисконсультом в наркомате просвещения.
В 1925 году Беляев публикует в журнале "Всемирный следопыт" рассказ "Голова профессора Доуэля" (позже переработан в роман), и с этого момента становится известен как писатель-фантаст. В последующие годы он печатает множество рассказов и повестей, а также романы "Человек-амфибия" (1928), "Властелин мира" (1929), "Человек, потерявший свое лицо" (1929), которые сыграли значительную роль в формировании гуманистических традиций отечественной фантастики. Более поздние произведения Беляева,за исключением его последнего романа "Ариэль" (1941), представляют из себя маловыразительную смесь политических агиток и научных идей, что объясняется в значительной степени жестким идеологическим прессингом, под которым приходилось существовать в те годы всем литераторам.
Александр Беляев умер от туберкулеза в Пушкине в 1942 году. Его творчество идеологически ангажированное советское литературоведение использовало для создания теории фантастики "ближнего прицела", которая довлела над отечественной НФ вплоть до появления "Туманности Андромеды" Ивана Ефремова.
Именем Александра Беляева названа учрежденная в 1989 году Ленинградской писательской организацией ежегодная премия за лучшие фантастические и научно-популярные произведения.
Автор | Беляев А. Р. |
---|---|
Серия книг | Книги Александра Беляева |
Год издания | 2018 |
Жанр | Фантастика |
Издательство | Издательский Дом Мещерякова |
ISBN | 978-5-00108-347-4 |
Возраст | 12+ |
Переплет | Твердый переплет |
Размер, мм | 224х173х16 |
Вес, г | 430 |
Язык | Русский |