Магнитные буквы:
В набор помимо 33-х букв русского алфавита входит необходимое количество повторных, наиболее употребляемых букв - всего 110 магнитных букв!
Буквы со специальным цветовым кодом изготовлены из безопасного материала и имеют приятную на ощупь специальную поверхность для развития сенсорных (тактильных) ощущений ребёнка.
Магниты надёжно приклеены к буквам, ребёнок не сможет оторвать их и проглотить. Буквы имеют чёткую форму и правильное академическое начертание, в отличие от других магнитных азбук.
Прочнейшие магниты крепятся к любой металлической поверхности, что способствует развитию мотивационных навыков.
Буквы идеально подходят для тех, кто ещё только осваивает или уже усвоил начальные навыки чтения: дети могут складывать слова, составлять короткие фразы.
Магнитные буквы можно хранить в удобном мешке-сумочке с фиксирующими завязками.
Магнитный мольберт-доска:
Устойчивый мольберт-доска удобно устанавливается на парте или на столе.
Размер мольберта-доски идеально подходит как для индивидуальных, так и для групповых занятий.
Мольберт-доска изготовлен по специальной технологии с применением экологически безопасных материалов.
Мольберт-доска легко собирается и не требует специального места для хранения.
Размер магнитиков 3 х 2 см.
Размер мешка для магнитиков 15 х 23.5 см. и затягивается на кулиску.
Возрастные ограничения: 3+
Количество страниц: 4
Об авторе
Надежда Сергеевна Жукова
Автор серии детских учебных пособий, известный логопед, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития речи у дошкольников. Многочисленные научные труды автора были опубликованы в отечественных и зарубежных профильных изданиях.
Отличительная особенность книг Жуковой - особая методика. С одной стороны, методика Жуковой основана на традиционном подходе: в своей практической работе автор сохраняет и продолжает традиции таких известных советских педагогов, логопедов-практиков, как Е.Ф.Рау, А.Г.Ипполитова. Но при этом в "Букваре" одновременно используется оригинальный способ обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента. То есть в качестве единицы чтения используется не отдельно взятая буква, а слог, что также в дальнейшем является единицей письма. Данная методика позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения и более легко переходить от чтения к письму.
Надежда Сергеевна также хорошо известна как общественный деятель. В 1960-х годах Н.С.Жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые вплотную занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. Результатом работы Н.С.Жуковой и ее коллег стало определение показаний к приему детей в логопедические группы и профилей групп в соответствии с возрастом и "речевым диагнозом" ребенка, разработка необходимой документации и установленный регламент работы отборочных комиссий. Благодаря высокому профессионализму специалистов такого уровня, как Н.С.Жукова, были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов Министерства просвещения. Сегодня сеть этих дошкольных учреждений распространена по всей территории России и СНГ.
В настоящее время Надежда Сергеевна разрабатывает методическую литературу для обучения детей основам грамоты, а также методические пособия по исправлению недостатков речи и преодолению задержки речевого развития у детей.