LEGO: Лаборатория космических наук CITY 60439

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание
Присоединяйтесь к команде космической научной лаборатории. В этой лаборатории с полупрозрачным куполом, расположенной на планете, богатой растительностью, есть все необходимое для футуристических исследовательских приключений, а также все домашние удобства. Отправляйтесь на миссию по сбору урожая на борту космического скутера, удобного для инвалидных колясок. Выращивайте инопланетные растения в ботанической башне и проводите эксперименты, чтобы превратить их в лекарства, еду и топливо. Веселиться!

Любителям науки и исследования космоса в возрасте от 6 лет и старше понравится этот игрушечный набор «Лаборатория космических наук» LEGO® City (60439). Разверните куполообразную лабораторию, чтобы открыть ботаническую башню из инопланетных растений, диспетчерскую с двумя рабочими станциями, спальню и кухню. В набор также входит машина для исследования планет, оборудованная для доступа в инвалидной коляске, две минифигурки космического экипажа и фигурка инопланетянина для футуристических игр. Отправьте своего ребенка в захватывающее приключение по сборке с помощью приложения LEGO Builder. Здесь они могут увеличивать и вращать наборы в 3D, чтобы визуализировать модели со всех сторон во время их сборки. Космические наборы LEGO City включают в себя реалистичные транспортные средства, детализированные конструкции и вдохновляющих персонажей для безграничной творческой игры. В состав этой научной лаборатории из этого набора входят 2 специальных космических шлюзовых элемента для соединения с другими совместимыми игровыми наборами LEGO на космическую тематику (продаются отдельно) для еще более масштабных приключений!

• Набор игрушек LEGO® City на космическую тематику. Космическая научная лаборатория LEGO City для детей от 6 лет и старше открывает ряд детально проработанных комнат для творческих космических игр.
  • Что в коробке? - Игрушечная космическая научная лаборатория, корабль для исследования планет с доступом для инвалидных колясок, 2 минифигурки космического экипажа и фигурка инопланетянина.
  • Космическая игрушка для творческих игр. Разверните лабораторию, чтобы открыть ботаническую башню из инопланетных растений, диспетчерскую, спальню и кухню.
  • Цифровое руководство по сборке. Отправьте своего маленького любителя космоса в увлекательное приключение по сборке с помощью приложения LEGO® Builder, где дети смогут рассматривать модели со всех сторон во время сборки.
  • Подарок для любителей космоса. Сделайте любой день особенным, подарив этот космический набор любителям крутых космических и научных игрушек в возрасте от 6 лет и старше.
  • Подключайтесь к другим игровым наборам LEGO® (продаются отдельно). Эта модель космической научной лаборатории имеет 2 элемента воздушного шлюза для соединения с другими совместимыми наборами LEGO космической тематики.
  • Безграничная игра - космические игровые наборы LEGO® City включают в себя реалистичные транспортные средства, детализированные конструкции и вдохновляющих персонажей, которые объединяют фантазию и реальность для творческой игры без ограничений.
  • Размеры. Размеры космической лаборатории в этом наборе, состоящем из 560 предметов, составляют более 5 дюймов (13 см) в высоту, 8,5 дюймов (21 см) в ширину и 5,5 дюймов (15 см) в глубину.
Характеристики