Зубек Р.: Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

Код:
1317815
Есть в наличии
Цена 6 710 ₸
Есть в наличии
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Все о базовых техниках и приемах игровой разработки!

Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике.

Роберт Зубек — гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук.

«Гейм-дизайн не зря порой сравнивают с работой режиссера: точно так же гейм-дизайнеру важно понимать каждый этап создания нового шедевра или блокбастера — от видения портрета довольной аудитории до мельчайшего винтика в отдельной механике игры. Благодаря насыщенному, концентрированному руководству Роберта Зубека вы научитесь проектировать свои и оценивать чужие игры. Отдельно отмечу практические задания этого учебника — они направляют мышление в нужную сторону, убирая лишнее и неконкретное». — Святослав Торик, Head of Game Design компании Nexters.

Характеристики
Автор Зубек Р.
ISBN 978-5-04-123200-9
Жанр IT
Издательство Бомбора
Серия книг Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Возраст 12+
Год издания 2022
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 272
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть