Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Культурная буря охватила 60-е - поп-арт, сексуальная революция, психоделия. Боб Дилан, андеграундное кино, - и в центре всего этого Энди Уорхол. "ПОПизм" - это реконструированное десятилетие начиная с 1960 года, когда Уорхол только начал создавать свои полотна с банками супа Campbell's и Мэрилин; ретроспективный взгляд на живопись, кино, моду, музыку, знаменитостей и отношения, определявшие атмосферу "Фабрики" - места, ставшего центром 60-х в Нью-Йорке, места, где всегда можно было найти всех: от Лу Рида с The Velvet Underground и Нико до Эди Седжвик, Джерарда Маланги и Пола Моррисси. Неоднородный, смешной и откровенный "ПОПизм" - своеобразный итог десятилетия, изменившего мир.
Об издательстве
Ad Marginem Press — независимое частное издательство, основанное в 1993 году. Название Ad Marginem переводится как «по краям» (лат.), что отражает концепцию издательства. История Ad Marginem начиналась с первых переводов на русский язык текстов Мишеля Фуко, Жака Деррида, Жиля Делёза, Мартина Хайдеггера и др. Затем стали издавать современную русскую и зарубежную литературу (Владимир Сорокин, Михаил Елизаров, Эдуард Лимонов, Кристиан Крахт, Джонатан Литтелл и др.). Последние несколько лет издательство специализируется на издании зарубежных non-fiction текстов об актуальных проблемах современного искусства и теории культуры (Сьюзен Сонтаг, Вальтер Беньямин, Энди Уорхол, Том Маккарти, Джон Бёрджер, Ханс Ульрих Обрист и др.).
Об авторе
Энди Уорхол
США, 6 августа 1928 г. — 22 февраля 1987 г.
Родился в 1928 году (настоящее имя – Эндрю Уорхола) в Питсбурге, в семье словацких эмигрантов. Закончил художественный факультет Технологического института Карнеги. В 1949 году переехал в Нью-Йорк, где работал рекламным художником, художником-иллюстратором в журналах "Глэмор", "Вог" и "Харперз базар". Работа в журналах и реклама обувной компании И. Миллера принесла ему небывалый успех. Однако в середине пятидесятых, поняв, что его устремления выходят за рамки коммерческого искусства, вернулся к станковойживописи. Взяв за основу образы из журнальных и газетных рекламных объявлений, увеличив их, Уорхол создал работы, ставшие классикой поп-арта: "Кока-кола" (1960), Консервные банки с супом "Кэмпбелл" (1960-1962) и т.д. Применив технику шелкографии, позволявшую многократно воспроизводить одни и те же образы создал ряд портретов звезд американской поп-культуры и известных политиков: Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Элизабет Тэйлор, Мао Цзэдун и многих других. В период с 1963 по 1972 год снял свыше 60 авангардныхфильмов, наиболее известными из которых стали "Сон" (1963) и "Эмпайр" (1964), снятые в реальном времени. Так, в фильме "Эмпайр" камера на протяжении восьми часов фиксирует здание Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке. В 1969 году основал журнал "Интервью", где ввел практику интервьюирования одной знаменитости другой. Оформлял обложки альбомов рок-групп "The Rolling Stones" и "Velvet Underground", последние стали героями некоторых его фильмов. Соединив в своем творчестве приемы массового и элитарно-авангардного искусства, Уорхол стал одной из самых противоречивых и знаменитых фигур культуры второй половины ХХ века.
Автор | Уорхол Э., Хэкетт П. |
---|---|
ISBN | 978-5-91103-281-4 |
Жанр | Культура, искусство |
Издательство | Ad Marginem |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2016 |
Размер, мм | 190х30х130 |
Вес, г | 330 |
Переплет | Мягкая обложка |
Страна производитель | Россия |
Язык | Русский |