Бонд Дж. Г.: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 3 месяцев
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
«Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. ... Джереми использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры».
Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga.
Количество страниц: 928
Размер: 23.4 x 16.5 x 3.8 см
Автор | Бонд Дж. Г. |
---|---|
ISBN | 978-5-4461-0715-5 |
Жанр | IT |
Издательство | Питер-Трейд |
Серия книг | Для профессионалов |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2019 |
Переплет | Мягкая обложка |
Размер, мм | 233х165х40 |
Количество страниц | 928 |
Вес, г | 1185 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |