Роберт Чалдини: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Код:
949322
Есть в наличии
exp_almaty_mar
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ
Цена 1 315 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б.Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.



Об авторе

Роберт Чалдини — специалист в области социальной психологии и маркетинга, автор книг. Появился на свет в 1945 году.

Окончив школу, Роберт получил степень бакалавра в университете Висконсина, а после продолжил образование в университете Северной Каролины, где был удостоен докторской степени. Он был преподавателем различных университетов США, однако основное время посвятил изучению психологии влияния, что принесло ему международную известность в качестве эксперта в области убеждения и переговоров.

Всемирно известным литературным трудом Роберта Чалдини стала книга «Психология влияния», вошедшая в список бестселлеров The New York Times. Журнал Fortune включил эту книгу в рейтинг 75 умных книг по бизнесу. «Психология влияния» много раз переиздавалась, была переведена на 27 языков мира и выпущена тиражом в несколько миллионов экземпляров. Среди новинок Роберта Чалдини — книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».

В 2009 году Роберт Чалдини завершил научную карьеру. В настоящее время он является почетным профессором в области психологии и маркетинга в университете штата Аризона, а также президентом собственной компании Influence At Work (IAW®), занимающейся тренингами по повышению личностной эффективности. Среди клиентов IAW — Google, Microsoft, Coca-Cola, AstraZeneca, Ericsson, Kodak, IBM и многие другие.

Характеристики
Автор Чалдини Р.
ISBN 978-5-699-91991-8
Жанр Личная эффективность
Издательство Бомбора
Серия книг Книги, о которых говорят
Возраст 16+
Год издания 2017
Вес, г 440
Размер, мм 180х120х20
Количество страниц 416
Переплет Мягкая обложка
Страна производитель Россия
Язык Русский
Отзывы 18
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть