Халилов Д.: Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 3 месяцев
О чем
Каждую минуту больше трех миллиардов людей делятся в соцсетях сотнями миллионов видео, сообщений, твитов, аудиозаписей, фотографий и картинок. Когда контента так много, конкуренция между брендами за внимание пользователей становится все сильнее, и успех маркетинговой кампании зависит от того, как быстро вы успеваете адаптироваться к изменениям и предсказывать тренды. Чтобы победить в битве за внимание, нужно научиться увлекательно рассказывать истории и вести читателя от первого взгляда на ваш контент к целевому действию, считает Дамир Халилов, один из ведущих специалистов по SMM в России. В своей книге он рассказывает о методе скользкой горки и других универсальных техниках сторителлинга, которые используют в своей практике «звездные» сценаристы, известные писатели и опытные рекламщики. Эта книга научит создавать захватывающий, вызывающий доверие контент для социальных сетей, который запомнится аудитории и широко разойдется благодаря сарафанному радио, подскажет, как получать максимальную отдачу от продвижения и увеличивать монетизацию.
«В современном мире важно не только создать качественный продукт, но и уметь им заинтересовать нужную аудиторию. Более того, необходимо уметь выделяться на фоне тысяч компаний. И правильная работа с контентом — лучший способ влюбить потребителя в Ваш продукт».
Особенности
Таблицы с уникальным материалом, схемы, примеры постов и Stories, ссылки на дополнительные видеоматериалы, мастер-классы, воркшопы, разборы.
Артикул | 24041 |
---|---|
Автор | Халилов Д. |
ISBN | 978-5-9614-4271-7 |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2022 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 582 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |