Гвоздовская В.: Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Код:
1159478
Цена 24 650 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.
Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис - это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих.
Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения.
Бери, читай и делай.

Количество страниц: 248
Размер: 208x168x23 мм

Характеристики
ISBN 978-5-6040953-6-2
Автор Гвоздовская В.
Жанр Бизнес
Издательство Ресторанные ведомости
Возраст 16+
Год издания 2020
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 248
Вес, г 655
Размер, мм 245х175х25
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть