Берг Ю. ван ден, Берер М.: Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Код:
1179856
Есть в наличии
Цена 5 170 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 3 месяцев

Описание

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Характеристики
Внешний поставщик ЭксмоМСК
Автор Берг Ю. ван ден, Берер М.
ISBN 978-5-04-098388-9
Жанр Бизнес образование
Издательство Бомбора
Возраст 16+
Серия книг Лучший мировой опыт
Год издания 2020
Переплет Твердый переплет
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть