Берг Ю. ван ден, Берер М.: Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
Код:
1179856
Есть в наличии
Цена 5 170 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 3 месяцев
Описание
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
5100
5170
1
https://simg.marwin.kz/media/catalog/product/cache/41deb699a7fea062a8915debbbb0442c/c/o/berg_yu_berer_m_krutye_brendy_doljny_byt_goryachimi_svejee_rukovodstvo_po_prodvijeniyu_na_rynke.jpg
Внешний поставщик | ЭксмоМСК |
---|---|
Автор | Берг Ю. ван ден, Берер М. |
ISBN | 978-5-04-098388-9 |
Жанр | Бизнес образование |
Издательство | Бомбора |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Лучший мировой опыт |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый переплет |
Язык | Русский |
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Закрыть