Розенцвейг Ф.: Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...

Код:
1148330
Есть в наличии
Цена 4 390 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 3 месяцев

Описание

Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес-иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков и потребителей.

Количество страниц: 256
Размер: 138x212 мм

Характеристики
Внешний поставщик ЭксмоМСК
Автор Розенцвейг Ф.
ISBN 978-5-699-84365-7
Жанр Деловая литература
Издательство Бомбора
Возраст 16+
Серия книг Лучший мировой опыт
Год издания 2019
Переплет Твердый переплет
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть