exp_almaty_mar
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ
bookfest-2024
BOOKFEST - 2024: Участвуйте в розыгрыше! Купите 4 книги в одном чеке с 1 по 31 октября и получите шанс выиграть путёвку в Дубай и другие призы!

Пейл Ж.: Реальная стратегия: Как планировать только то, что можно воплотить

Есть в наличии
Код:
1238168
    Цена 6 368 ₸
    Доставка за 3 часа
    Есть в наличии
    Описание

    О чем
    В условиях неопределенности и стремительного развития информационных технологий компании вынуждены непрерывно реагировать на внешние изменения. Сегодня у лидеров нет времени на длительную подготовку и разработку великих стратегий, фокус их внимания сдвигается со стратегии как плана к стратегии как процессу воплощения этого плана.

    Бизнес-консультант и владелец агентства Turner Consultancy Жак Пейл утверждает, что в условиях «новой нормальности» потребность в инновациях, скорости и гибкости бизнеса многократно возросла, а традиционные методы стратегического менеджмента перестали работать.

    Сегодня разработка стратегии неотделима от ее воплощения, и именно реализуемость стратегии на практике, ее продуманность в самых мелочах и отличают победителей от проигравших. Обилие иллюстраций и отсылки к опыту наиболее успешных компаний делают эту книгу «мгновенной классикой» для менеджеров высшего звена, специалистов и предпринимателей, которые отвечают за воплощение стратегии и внедрение инноваций.

    Цитаты
    В XX в. организации добивались господства благодаря верности клиентов и экономии от масштаба. Поначалу успех приносило крупномасштабное производство (General Motors), позже — контроль за цепочками поставщиков (Walmart) и информацией (Amazon). А в XXI в. все решают клиенты. Перед каждой покупкой они читают потребительские отзывы и то и дело меняют мнение. Завоевать их и сохранить преимущество перед конкурентами можно только с помощью стратегии, построенной на знании клиента и взаимодействии с ним.
    Практическая реализация стратегии требует высочайшего уровня восприимчивости к происходящему, или, как выражается Уэйд, сверхвосприимчивости. Речь идет о способности своевременно оценивать изменения в окружающей обстановке, понимать, что сработает и что не сработает в этих условиях, и с учетом этого корректировать направленность своих действий. Уэйд полагает, что этим качеством обладают очень немногие компании. «Большинство организаций сверхвосприимчивы только к самим себе», — пишет он.
    Воплощение стратегии будет гибким, если вы не станете тратить больше 20% ресурсов и времени на выработку ее основных положений. Реальные свидетельства успехов или неудач появятся только в ходе выполнения стратегических планов, и именно поэтому оставшиеся 80% надо вкладывать в их воплощение. В процессе воплощения вы получаете обратную связь, результатом которой становятся корректировки, и это делает вашу стратегию гибкой. Именно поэтому во введении к каждому ускорителю я даю рекомендацию по «максимальному времени».

    Особенности
    Оригинальный макет, цветные иллюстрации.

    Для кого
    Для лидеров бизнеса, топ-менеджеров, специалистов по развитию бизнеса.

    Характеристики
    Артикул 18161
    Автор Пейл Ж.
    Жанр Бизнес
    Издательство Альпина Паблишер
    Возраст 16+
    Год издания 2021
    Количество страниц 370
    Переплет Твердый переплет
    Язык Русский
    Страна производитель Россия
    Отзывы 0
    Вопросы и ответы 0
    Закрыть
    Отзыв о товаре
    Общая оценка
    Вопрос о товаре
    , чтобы выбрать фотографии или просто перетащите сюда
    Допустимые форматы jpg, png
    Закрыть