Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
О чем
Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым.
Особенности
Это четвертая книга из серии бестселлеров, переведенных более чем на 40 языков. В серию Strategyzer входят книги: «Построение бизнес-моделей», «Разработка ценностных предложений» и «Тестирование бизнес-идей».
Для кого
Книга будет полезна лидерам крупных компаний, предпринимателям, стартаперам.
Артикул | 12573 |
---|---|
Автор | Остервальдер А., Пинье И., Смит А., Этьембль Ф. |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 382 |
Переплет | Мягкая обложка |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |