О чем книга
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии "HBR: 10 лучших статей", то прочтите эту, в определенном смысле самую важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов.
В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.
Почему книга достойна прочтения:
• Эта книга - квинтэссенция работ по управлению компанией.
• Благодаря советам бизнес-гуру последних десятилетий вы сможете вывести свою компанию на совершено новый уровень.
• Лучшие статьи о ключевых вопросах бизнеса в одном месте - больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.
Кто авторы
Коллектив Harvard Business Review - уникальное собрание таких ярких умов современности, как Питер Друкер, Майкл Портер, Джим Коллинз, Роберт Каплан, Дэвид Нортон и др.
Ключевые понятия
Стратегия, управление бизнесом, инновации, перемены, лидерство, маркетинг.
Артикул | 5266 |
---|---|
Количество страниц | 290 |
Страна производитель | Россия |
Жанр | Бизнес |
Размер, мм | 216х153х20 |
Вес, г | 480 |
Год издания | 2019 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Переплет | Твердый переплет |
Язык | Русский |