Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
«Искусственный интеллект на практике» — это увлекательный рассказ об использовании ИИ и машинного обучения современными компаниями. В книге содержится 50 реальных примеров практического применения ИИ в решении своих задач компаниями со всего мира.
Быстро развивающийся ИИ вышел из лабораторий и отделов компьютерных наук в бизнес. ИИ и машинное обучение считаются важнейшими инструментами достижения успеха. Они используются в разных сферах — от банковского дела и финансов до соцсетей и маркетинга. Технологии предлагают инновационные решения компаниям всех размеров, секторов и отраслей промышленности. Из этой увлекательной и актуальной книги вы узнаете, как с помощью ИИ повысить производительность и эффективность и анализировать рыночные предпочтения.
В книге понятная структура, 50 примеров распределены по 5 категориям: технологии, розничные продажи, медиа, финансы и здравоохранение, и производство. Прочтение одной главы занимает пять минут, так что если читать по главе в день, получится пятьдесят дней. Технических подробностей в книге нет. Ее ценность в том, что она информирует о потенциальных возможностях. Объединив в одном издании примеры из разных сфер, автор способствует «перекрестному опылению».
Фишки книги
• Краткая информация про каждую компанию
• Все по сути, нет воды
• Список самого главного после каждого кейса
Для кого книга
Для предпринимателей, собственников бизнеса, стратегов, руководителей.
Для всех, кто интересуется ИИ в бизнесе.
Цитаты из книги
Искусственный интеллект
ИИ наделяет машины способностью видеть, слышать, ощущать вкус и запах, осязать, говорить, ходить, летать и учиться. Благодаря этому компании могут найти новые способы общения с клиентами, предлагать более интеллектуальные продукты и услуги, автоматизировать процессы и добиваться небывалых успехов.
20 тыс. строк в секунду
На сайтах Alibaba — миллионы товаров, поэтому компания автоматизировала генерацию контента, чтобы не описывать каждый пункт вручную. Шаблоны предоставляются и сторонним продавцам. ИИ-копирайтер использует алгоритмы обработки естественного языка на нейронных сетях глубокого обучения и выдает 20 тысяч строк в секунду.
Поиск Google
Это множество сложных, мгновенно выполняемых вычислений ИИ. Системы, способные ежедневно осуществлять миллиарды вычислений, вознесли Alphabet и Google на вершину и принесли невероятную прибыль. Google использует ИИ для других целей, например чтобы обеспечить безопасность аккаунтов Gmail и сервиса контекстной рекламы.
«Умные» приложения
Значительную часть успеха iPhone обеспечил магазин App Store. До его запуска в 2008 году пользователи могли загружать приложения на свои смартфоны, но настройка и выбор функций выполнялись интуитивно. Пользователи год за годом выбирают Apple, и разработчики начали внедрять ИИ в сторонние приложения.
Кого заменит ИИ
Четвертая промышленная революция, как и три предыдущие, закончится автоматизацией многих задач. В этот раз под удар попадут представители неквалифицированных профессий: таксисты, кассиры в супермаркетах и другие. ИИ способен заменить и таких профессионалов, как бухгалтеры, юристы и врачи. Даже если вам повезет остаться при деле, ИИ так или иначе повлияет на ваши обязанности.
Беспилотные автомобили
Baidu обошла китайских конкурентов в борьбе за звание чемпиона по разработке полностью самоуправляемых автомобилей. Датчики отправляют данные алгоритмам машинного обучения в облаке и непосредственно в автомобиле, который «видит» происходящее на дороге и прогнозирует возможные аварийные ситуации.
Об авторах
Бернард Марр — автор международных бестселлеров, популярный оратор, футуролог и консультант по стратегиям бизнеса и технологий. Он помогает компаниям и руководству подготовиться к новой промышленной революции, которую подстегивают преобразующие технологии: искусственный интеллект, большие данные, блокчейн и интернет вещей. Марр — постоянный участник Международного экономического форума, колумнист Forbes и лидер общественного мнения в соцсетях. У него 1,5 млн подписчиков, с которыми он активно общается в LinkedIn, Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.
Бернард Марр написал более 15 книг и сотни докладов и статей, в том числе международные бестселлеры Data Strategy, Big Data, Big Data in Practice, Big Data for Small Business, Key Business Analytics, The Intelligent Company.
Он работал с IBM, Microsoft, Google, Walmart, Shell, Cisco, HSBC, Toyota,Vodafone,T-Mobile, the NHS, Walgreens Boots Alliance, Министерством внутренних дел США, Министерством обороны США, НАТО, ООН и другими организациями.
Мэтт Уорд — глава исследовательского центра Bernard Marr & Co. Его работы легли в основу этой и многих других книг Бернарда Марра.
Количество страниц: 320