Каталог товаров

Возврат товара

Правила возврата товаров

Условия и порядок возврата товара, приобретённого в интернет-магазинах meloman.kz, marwin.kz, komfort.kz

Обращаем Ваше внимание на то, что товар может быть возвращён только в полной комплектации, в упаковке и в неношеном/неиспользованном виде!

Вернуть товар можно в двух случаях:

По просьбе клиента (не понравился цвет, фасон, размер и т.д.).

  • Товар можно вернуть в течение 14 дней.
  • При возврате товар должен иметь: товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), упаковку, в которой клиент получил его при доставке, полную комплектацию, если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.
  • Возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются

Товар ненадлежащего качества

  • У вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар обратно. К товару ненадлежащего качества относится товар, недостаток которого возник не по вине клиента.
  • Наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
  • Возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки компенсируется.

Порядок осуществления возврата в зависимости от способа приобретения:

1. Внутригородские заказы по Алматы и Астане

  • Необходимо сообщить о желании вернуть товар, позвонив в call-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану). Сотрудники call-центра расскажут, на какой электронный адрес необходимо выслать отсканированные копии документов (бланк заявления, удостоверение личности).
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz
 

Обращаем внимание: за возвратом курьер не отправляется! Курьер не принимает возвраты при доставке следующего заказа. Возврат можно сделать в офис интернет-магазина в Алматы (ул. 2-ая, Ключевая, 6А) и Астане (ул. Ы. Алтынсарина, 4, второй этаж). Клиент самостоятельно доставляет товар по указанным адресам. Возврат денежных средств осуществляется по факту получения его в течение 10 банковских дней.   


 

Порядок возврата денежных средств по внутригородским заказам по Алматы и Астане. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

  • При оплате наличными возврат денежных средств происходит наличными.  Возврат происходит при наличии чека.
  • Оплата банковской картой. Возврат происходит в течение 10 дней. Для возврата необходимо предоставить удостоверение личности, написать заявление на возврат (скачать заявление можно здесь). Деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней после возврата товара.
  • При предоплате банковской платежной картой или интернет-банкинг на сайтах meloman.kz, marwin.kz и komfort.kz для возврата нужно предоставить лист заказа. Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней после возврата товара.
  • При предоплате через платёжную систему QIWI необходимо предоставить удостоверение личности и написать заявление на возврат (скачать заявление можно здесь). Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней после возврата товара. Получить денежные средства можно на банковскую карту. На QIWI кошелёк денежные средства не возвращаются. Подтверждение QIWI оплаты не требуется.

 Срок зачисления денежных средств на расчётный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

 

2. Бесплатная доставка до пункта выдачи заказа (в магазин «Меломан», MARWIN или «Комфорт»)

  • Вернуть товар можно в магазин, в котором была совершена покупка, в течение 14 дней.   

Порядок  возврата денежных средств при бесплатной доставке до пункта выдачи заказа. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

  • При оплате наличными возврат денежных средств также происходят наличными. Возврат происходит при наличии чека.
  • Оплата банковской картой. Возврат происходит в течение 10 дней. Для возврата необходимо предоставить удостоверение личности.

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.


3. Междугородняя курьерская доставка до отделения «Казпочта»

  • Необходимо сообщить о желании вернуть товар, позвонив в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану). Сотрудники call-центра расскажут, на какой электронный адрес необходимо выслать отсканированные копии документов (бланк заявления, паспорт). (скачать заявление можно здесь)
  • Возврат денежных средств осуществляется только после того, как товар будет возвращен Поставщику.
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz

 

При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

 

Адрес для возврата: ИЛЦ ЮГ, а/я 51, Алматинская область, Илийский район, Сельский округ КазЦиковский, аул (село) Казцик, улица  Бережинский Алексей Федорович, строение 4, корпус 2. Индекс 050017.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются!

 

Порядок возврата денежных средств при Междугородней курьерской доставки до отделения «Казпочта»

  • При оплате пластиковой  картой необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • При оплате наличными в пункте выдачи необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • При предоплате пластиковой картой на сайте необходимо только вернуть товар.
  • При предоплате через платёжную систему QIWI необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz

  

4. Междугородняя доставка до двери

  • Необходимо сообщить о желании вернуть товар, позвонив в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану). Сотрудники call-центра расскажут, на какой электронный адрес необходимо выслать отсканированные копии документов (бланк заявления, паспорт) (скачать заявление можно здесь) и в какой период может быть произведён возврат.
  • Возврат денежных средств осуществляется только после того, как товар будет возвращен Поставщику.
  • Обращаем внимание: курьер не принимает возврат при доставке заказа.

 

Порядок возврата денежных средств при Междугородней доставки до двери

 

  • При предоплате пластиковой картой на сайте meloman.kz, marwin.kz, komfort.kz или через интернет-банкинг необходимо заявить о желании возврата товара в колл-центр по телефону 7890 (бесплатно по Казахстану).
  • При предоплате через платёжную систему QIWI необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и  отправить  на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • При оплате наличными в пункте выдачи необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и  отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz

 

Товары, не подлежащие возврату:

Некоторые качественные категории товаров не подлежат возврату и обмену, они указаны в Пункте 1 в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V.

 

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Исключение возврата товара:

1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

2) нательного белья; 

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.