Шелл Дж.: Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все
О чем книга
Джесси Шелл — один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги — сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Цитата
Чтобы действительно понять геймдизайн, вам нужно разобраться в удивительно сложных хитросплетениях креативности, психологии, искусства, технологий и бизнеса.
Зачем читать:
• Если вы хотите сделать игру, которая завоюет сердца миллионов и принесет вам доход, эта книга для вас.
• Джесси Шелл рассказывает обо всех тонкостях, которые надо учесть при работе над игрой: от сюжета, персонажей и игрового баланса до игровых механик и взаимодействия со всеми членами команды и заказчиком.
Для кого
Для тех, кто хочет научиться создавать хорошие игры. И для всех, кто любит игры и хочет разобраться в том, что лежит в их основе.
Об авторе
Джесси Шелл — Известный во всем мире геймдизайнер, генеральный директор Schell Games. Работал в Walt Disney Company, где отвечал за представления в тематических парках и создание первой многопользовательской онлайн-игры Toontown. Обладатель многочисленных премий игровой индустрии.
Количество страниц: 640
Артикул | 7179 |
---|---|
Автор | Шелл Дж. |
ISBN | 978-5-9614-1209-3 |
Жанр | IT |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 12+ |
Год издания | 2019 |
Переплет | Мягкая обложка |
Размер, мм | 240х170х40 |
Количество страниц | 640 |
Вес, г | 985 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |