Уильямс Э. Д., Тапскотт Д.: Викиномика: Как массовое сотрудничество изменяет все

Код:
1156713
Цена 2 994 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О чем
Многие прекрасные продукты, которыми мы сегодня пользуемся, были созданы командами из тысяч и даже миллионов участников по всему миру. Это и есть викиномика — объединение множества людей ради массового сотрудничества над различными проектами. Книга переведена более чем на 20 языков и стала мировым бестселлером и обязательным чтением для бизнес-лидеров.

Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайте Wikipedia, но и в традиционных компаниях. Boeing, BMW и Procter & Gamble уже активно используют сотрудничество и самоорганизацию, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои организации.

Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей создают новости, изучают геном человека, находят лекарства, изобретают косметику и пишут программное обеспечение.

Знания, ресурсы и способности миллиардов людей самоорганизуются и превращаются в мощную, согласованно действующую коллективную силу. Для лидеров, которые способны направить эту силу в нужное им русло, викиномика открывает беспрецедентные возможности и становится важнейшим двигателем успеха на современных рынках.

Цитаты
Отдельным личностям и небольшим компаниям предоставляется возможность узреть рождение новой эры, возможно даже золотой эры, такой как итальянская эпоха Возрождения или расцвет афинской демократии. Массовое сотрудничество вне границ, отраслей и культур одновременно приносит экономические выгоды и удовольствие. Мы способны на равных совместно создавать операционные системы, энциклопедии, средства массовой информации, инвестиционные фонды и даже физические объекты, такие как мотоциклы. Мы сами становимся экономикой — гибкой глобальной сетью специализированных производителей, обменивающихся услугами в сфере развлечения, обеспечения средств к существованию и обучения. Возникает новая экономическая демократия, в которой каждому из нас принадлежит ведущая роль.
Для того чтобы быть способным к инновациям и достичь успеха, каждый лидер должен включить массовое сотрудничество как в список своих инструментов, так и в лексикон. Учиться совместному творчеству и работе с постоянно меняющимся кругом самоорганизующихся партнеров становится так же важно, как и создавать бюджеты, заниматься научно-исследовательской работой или планированием.
Страны, сужающие свой фокус до «национальных целей» или обращающиеся внутрь, не смогут преуспеть в новой эре. Таким же образом компании, не способные распределить свою деятельность по всему миру и создать сети, занимающиеся глобальной инновацией, попросту не смогут конкурировать в условиях глобального рынка. По сути, альтернатива следующая: стань глобальным или умри.
Давление конкуренции заставляет компании становиться более гибкими и сфокусированными на потребителе, а также использовать более динамичные конкурентные стратегии. Это означает, что компании становятся менее иерархичными с точки зрения структуры и полномочий в принятии решений. С другой стороны, это означает, что они вряд ли смогут обеспечивать сотрудникам пожизненный наем и защищенность, напротив, для достижения конкурентных преимуществ от компаний требуется постоянная реорганизация.
Оглянитесь, и вы увидите, как медленно большинство фирм реагируют на массовую коллаборационистскую революцию. Так же как издатели и представители телекоммуникаций, они недооценивают угрозу, а когда они адаптируются, будет слишком поздно. Выход в том, чтобы настроиться на нужную волну и быстро двигаться в поисках возможностей для влияния, пока новая парадигма только овладевает окружающим.

Зачем читать:
•  Перестроить свою систему мышления в соответствии с новыми реалиями современного рынка.
•  Почерпнуть множество интересных идей, как эффективно использовать силу массового сотрудничества.  
•  Начать применять викиномику в вашем собственном бизнесе.

Для кого
Книга станет настоящим открытием для владельцев, руководителей и менеджеров компаний, которые активно интересуются новыми технологиями и стремятся использовать их на благо своих организаций.  

Количество страниц: 456
Размер: 145х215 мм

Характеристики
Артикул 8949
ISBN 978-5-6042878-7-3
Автор Тапскотт Д., Уильямс Э. Д.
Жанр Бизнес
Издательство Альпина Паблишер
Возраст 16+
Год издания 2020
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 460
Вес, г 635
Размер, мм 220х155х30
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть