Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Roger Waters – Amused To Death (Super Audio) CD
Tracklist
1 The Ballad Of Bill Hubbard 4:19
2 What God Wants, Part I 6:00
3 Perfect Sense, Part I 4:15
4 Perfect Sense, Part II 2:50
5 The Bravery Of Being Out Of Range 4:45
6 Late Home Tonight, Part I 4:00
7 Late Home Tonight, Part II 2:12
8 Too Much Rope 5:47
9 What God Wants, Part II 3:39
10 What God Wants, Part III 4:08
11 Watching TV 6:06
12 Thee Wishes 6:50
13 It's A Miracle 8:30
14 Amused To Death 9:12
"Amused To Death" — третий сольный студийный альбом Роджера Уотерса, бывшего лидера группы Pink Floyd (если не считать его саундтреки к фильмам «The Body» (1970) и «When the Wind Blows» (1986)), вышедший в 1992 году. Издание на Super Audio CD.
В хит-параде Великобритании альбом достиг 8-го места, в США поднялся до 21-го места, а наивысшую позицию занял в Новой Зеландии — 6-е место. Этот альбом, по мнению обозревателей Allmusic, Blender и Entertainment Weekly, является лучшим в сольной карьере Уотерса.
Джордж Ро́джер Уо́терс (George Roger Waters; 6 сентября 1943, Грейт-Букхем, Суррей, Великобритания) — британский рок-музыкант, вокалист, бас-гитарист, композитор, поэт, активист.
Наиболее известен как один из основателей (в конце 1965 года) и лидеров (с конца 1967 до ухода в 1985 году) группы Pink Floyd. В период своего лидерства он являлся автором подавляющего большинства текстов и значительной части музыки, а также главным идеологом группы и ведущим автором самого известного концептуального альбома группы "The Wall". С середины 1970-х между музыкантами в группе началось постепенное ухудшение отношений, а доля Уотерса в сочинении альбомов продолжала возрастать, сводя участие остальных музыкантов порой лишь к роли аранжировщиков. Следствием этого стал уход из Pink Floyd в 1981 году клавишника Ричарда Райта, а в последовавшем за этим альбоме "The Final Cut" Уотерс стал практически единственным автором.
В 1985 году Уотерс покинул группу, решив, что она исчерпала себя. Музыкант полагал, что без него коллектив окажется нежизнеспособен, однако новый лидер — гитарист Дэвид Гилмор — решил иначе: он пригласил большое количество сессионных музыкантов, вернул в группу Райта и начал запись нового альбома, что вызвало решительный протест со стороны Уотерса. Между Pink Floyd и Уотерсом началась неизбежная в такой ситуации информационная перепалка. Уотерс даже подал на оставшихся музыкантов в суд с целью запретить им использовать название Pink Floyd, но проиграл процесс.
Отношения между Уотерсом и его бывшими коллегами по Pink Floyd частично восстановились лишь в 2005 году, когда они выступили в классическом составе на благотворительном концерте Live 8 в Лондоне. Это мероприятие стало последним публичным выступлением группы в составе из четырёх музыкантов. Позднее Уотерс несколько раз выступал совместно с Дэвидом Гилмором, однако ряд высказываний обоих музыкантов в прессе дал основания полагать, что конфликт между ними не полностью исчерпан.
Во время сольной карьеры Уотерс выпустил четыре студийных альбома "The Pros and Cons of Hitch Hiking" (1984), "Radio K.A.O.S." (1987), "Amused to Death" (1992) и "Is This the Life We Really Want?" (2017), а также оперу "Ça Ira" (2005), посвящённую событиям Французской революции, и переосмысление оперы Стравинского — "The Soldier’s Tale" (2018). В 1990 году он стал организатором одного из самых масштабных рок-концертов в истории, The Wall Live in Berlin, с аудиторией более 450 000 человек. С 1999 года Уотерс активно гастролирует — в 2012 году он был признан самым коммерчески успешным сольным артистом благодаря турне The Wall Live. В качестве участника Pink Floyd является членом Зала славы рок-н-ролла (1996) и Зала славы музыки Великобритании (2005). С начала 2010-х много занимается активизмом, используя концерты в качестве политических перформансов на злободневные темы; особое место в манифестах Уотерса занимает израильско-палестинский конфликт.
Исполнитель | Waters Roger |
---|---|
Жанр | Арт рок |
Студия-производитель | EMI |