Круглосуточный заказ по телефону

8 727 338 3700 для Алматы
Напишите нам
Вас ждет подарок + бонусы
Ваш город: Алматы

Eastcolight: Компактный телескоп "Micro-science"

3 231 a
  Нет в наличии
Бонус за покупку: 64

Код товара: 757231

Артикул: 1006

Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен розничных магазинов компании «MARWIN».

Характеристики:

Бренд: Eastcolight
Тип: Развитие ребенка
Изготовитель: Eastcolight Ltd
Коллекция: Прочее
Пол: Унисекс
Возраст: 8м+

Телескоп "Micro-science"- это замечательный подарок для юных астрономов, космонавтов и остальных любителей звезд. Телескоп позволяет видеть на расстоянии от 50 до 500 метров. Он имеет компактные размеры и не занимает много места, поэтому его удобно брать с собой в дорогу.
Внимание! Никогда не смотрите на Солнце через телескоп, так как возможно серьезное повреждение зрения!
Материал: пластик, металл, стекло.
Длина телескопа: 10 см.
Мощность: 6, 18 мм.
Возраст: 6+

Отзывы

Добавить отзыв:

Ваш отзыв (осталось символов: 1000)

Рекомендуем также:

Happy Plant: Выращиваем сами. Ромашка

Ранок: Фантастические пузыри
3 050 a купить!

Ранок: Кристаллы на магнитах синие
2 060 a купить!

Календарь событий

Детский клуб
Ваша бонусная карта теперь в телефоне!

Скачайте бесплатное приложение Бонусный клуб «Меломан»

Марвин

MARWIN — бренд холдинга «Меломан», сеть семейных магазинов игрушек и товаров для детей уникального для Казахстана формата Family Shop. В семейных магазинах представлены самые качественные, безопасные и надёжные товары для детей всех возрастов.

Миссия бренда — укрепление семьи, пропаганда интеллектуального и физического развития детей — творчество, чтение, развивающие игры и общение. В магазинах открыты клубы для детей MARWIN, в которых каждые выходные проходят интересные, творческие занятия с детьми.

Торговая сеть детских магазинов MARWIN представлена интернет-магазином и 12-ю розничными магазинами общей площадью 12 000 кв. м в Астане, Алматы, Актобе, Шымкенте, Костанай, Семее, Кызылорде и Павлодаре.

Мы предлагаем игрушки для мальчиков, игрушки для девочек, игрушки для малышей, товары для ухода за ребенком, детскую косметику, коляски, автокресла и многое другое, все что может понадобиться молодым семьям.

Самый большой выбор детских товаров и игрушек в Казахстане у нас. Интернет-магазин детских товаров MARWIN работает по всем городам. Вы можете купить игрушки в Алматы, Астане, Шымкенте, Караганде, Актау, Усть-Каменогорске, Атырау.