Круглосуточный заказ по телефону

7890 звонок бесплатный
с мобильного
8 727 338 3700 для Алматы
Напишите нам
WhatsApp
Вас ждет подарок + бонусы
Ваш город: Алматы

Правильные игры: Эадор. Владыки Миров

Правильные игры: Эадор. Владыки Миров   Cупер
цена
Правильные игры: Эадор. Владыки Миров
Правильные игры: Эадор. Владыки Миров
Правильные игры: Эадор. Владыки Миров
Правильные игры: Эадор. Владыки Миров
5 200 a
4 199 a
  Нет в наличии
Бонус за покупку: 83

Код товара: 847422

Артикул: 28-01-01

Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен розничных магазинов компании «MARWIN».

Характеристики:

Бренд: Правильные игры
Тип: Настольные игры

Проект «Правильные игры» и студия «Snowbird Games» выпустили настольную игру «Эадор. Владыки Миров», созданную по мотивам одноимённой компьютерной стратегии. Действие игры происходит в фантастической вселенной Эадор, которая состоит из осколков некогда единого мира, плавающих в Астрале. Игроки выступают в роли Владык — могущественных полубогов, которые стремятся подчинить себе как можно больше осколков Эадора. Для этого они отправляют войска захватывать новые территории, творят заклинания и проводят могущественные ритуалы.

В настольный «Эадор» могут играть от 2 до 6 человек, хотя лучше всего садиться за игру не менее чем вчетвером. Перед началом партии каждый игрок получает карту Владыки, за которого он будет выступать, — она не только добавляет атмосферности, но и применяется при разрешении некоторых споров. От 12 до 18 карт Осколков (в зависимости от числа участников) замешиваются в отдельную стопку. Каждый раунд между игроками разыгрывается одна из таких карт, и как только стопка Осколков будет исчерпана, игра завершится. На столе одновременно открыто две карты Осколков: того, за который идёт борьба, и того, который выйдет на кон в следующем раунде. Это позволяет игрокам планировать свои действия, сосредотачиваясь на тех Осколках, которые им проще завоевать. Для борьбы за Осколки игроки используют карты действий — всего их более сотни, в том числе карты войск, карты ритуалов и карты заклинаний. В начале партии каждый участник получает по 7 карт действий. Распоряжаться ими надо с умом, поскольку, как правило, в каждом раунде игрок может взять из колоды не больше одной новой карты. Ритуалы — это карты с особо сильными свойствами, позволяющие, например, вытянуть несколько карт действий, забрать карты или Осколок у противника, получить дополнительные очки Астрала. Сыграв ритуал, игрок лишается права сражаться за Осколок в текущем раунде, однако такие карты дают ему существенные преимущества в следующих раундах. В начале раунда каждый игрок решает, будет ли он сражаться за разыгрываемый Осколок. Чтобы вступить в битву, участник должен сыграть с руки войско или заклинание.

Главный параметр войска — его сила; кроме того, на карте указаны тип войска (Свет, Хаос или нейтральный), его класс (воин, монстр, маг или нежить) и домашняя местность (холмы, болота, равнины, леса). Войска и некоторые заклинания остаются в сражении до конца раунда, другие заклинания действуют только на один круг битвы. После того как каждый желающий выложил по одной карте, подсчитывается итог этого круга битвы: обладатель самой сильной армии получает жетоны влияния в зависимости от того, насколько он превосходит следующего по силе претендента. Начиная со следующего круга, игроки имеют право пасовать — выходить из битвы. В таком случае они больше не смогут сыграть войск или заклинаний в борьбе за этот Осколок, но сохраняют шанс победить — если никто из противников не наберёт больше жетонов влияния. Когда все игроки спасовали, битва завершается, и Осколок уходит тому из игроков, кто набрал больше всех жетонов влияния. У каждой битвы есть свои тонкости. Во-первых, ни один игрок не вправе использовать в своей армии войска и Света, и Хаоса — если только это не позволено специальной картой. Во-вторых, все Осколки разные: одни дают бонусы войскам определённого типа или класса, другие запрещают использовать те или иные войска, третьи разрешают разыграть по две карты за круг битвы. В-третьих, каждое войско, сражающееся за Осколок со своей родной местностью, получает дополнительный бонус к силе. Учитывая все эти особенности, внимательный игрок всегда найдёт способ так распорядиться доставшимися ему картами, чтобы они принесли ему наибольшую выгоду. Когда разыгран последний Осколок, игроки подсчитывают очки Астрала на завоёванных ими картах Осколков и разыгранных ритуалах. По ним и определяется победитель.

Возраст ребенка: От 12 лет
Кол-во игроков: 2-6 игроков
Пол ребенка: Унисекс
Материал: Картон
Артикул: 28-01-01
Размер упаковки: 21 x 21 x 6

Отзывы

Добавить отзыв:

Ваш отзыв (осталось символов: 1000)

Аксессуары и похожие товары:

Назад Вперед

Рекомендуем также:

Мир Хобби: Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей
14 121 a купить!

Stupid Casual: Имаджинариум "Пандора", доп. карточки
5 350 a купить!

Мир Хобби: Подземелье
4 491 a купить!

 
Календарь событий

Детский клуб
Ваша бонусная карта теперь в телефоне!

Скачайте бесплатное приложение Бонусный клуб «Меломан»

Марвин

MARWIN — бренд холдинга «Меломан», сеть семейных магазинов игрушек и товаров для детей уникального для Казахстана формата Family Shop. В семейных магазинах представлены самые качественные, безопасные и надёжные товары для детей всех возрастов.

Миссия бренда — укрепление семьи, пропаганда интеллектуального и физического развития детей — творчество, чтение, развивающие игры и общение. В магазинах открыты клубы для детей MARWIN, в которых каждые выходные проходят интересные, творческие занятия с детьми.

Торговая сеть детских магазинов MARWIN представлена интернет-магазином и 12-ю розничными магазинами общей площадью 12 000 кв. м в Астане, Алматы, Актобе, Шымкенте, Костанай, Семее, Кызылорде и Павлодаре.

Мы предлагаем игрушки для мальчиков, игрушки для девочек, игрушки для малышей, товары для ухода за ребенком, детскую косметику, коляски, автокресла и многое другое, все что может понадобиться молодым семьям.

Самый большой выбор детских товаров и игрушек в Казахстане у нас. Интернет-магазин детских товаров MARWIN работает по всем городам. Вы можете купить игрушки в Алматы, Астане, Шымкенте, Караганде, Актау, Усть-Каменогорске, Атырау.